Люди боятся вас. Может быть, вам неприятно слышать об этом, но так оно и есть. Люди боятся говорить с незнакомцами, они боятся даже разговаривать с теми, у кого они приобретали продукт в прошлом. Иногда они боятся, что кто-то собирается им что-то продать. Или они боятся того, что не знают, что спросить и что сказать. И это все становится причиной того, что люди не хотят контактировать с вами, чтобы приобрести товар или обсудить их решение о покупке.

Для того чтобы повысить отклик на ваше предложение, создайте ситуацию, когда потенциальный клиент может запросить дополнительную информацию или задать вопрос БЕЗ того, чтобы говорить с живым человеком. Это может быть предложение отправить заказ по факсу, посетить ваш вебсайт, прослушать аудиозапись или использовать любую другую форму неодушевленной коммуникации.

Ожидание того, что совершенно незнакомый вам человек будет чувствовать себя комфортно, если ему придется набрать номер и разговаривать с вами – ошибка. Даже если они и хотят разместить заказ, большинство людей опасаются попасть на назойливого, настойчивого продавца. Они боятся, что вы будете давить на них в телефонном разговоре. Поэтому имеет смысл упомянуть в своем объявлении, что бесплатная информация, бесплатная брошюра или что-то еще может быть предоставлена 24 часа в сутки, если потенциальный клиент прослушает автоматическое аудиосообщение, посетив веб-страницу или отправив факс.

Однако 80% позвонивших могут повесить трубку из-за одной фразы — просьбы оставить свой номер телефона. Это явный признак того, что вскоре позвонит продавец. Для того чтобы обойти эту проблему, настройте свою систему автоответчика на автоматическую запись телефонного номера входящего звонка.

Люди будут чувствовать себя комфортно, чтобы набрать ваш номер, если они знают, что им не ответит живой человек.

Следующая ошибка …

Ошибки рекламы: вам не ведомы страхи и опасения ваших потенциальных клиентов

Post navigation