Недавно консалтинговая компания EMyth опубликовала свое ежегодное исследование среди владельцев малого и среднего бизнеса State of the Business Owner 2014 ( SOBO 2014): The Pulse of Small & Midsize Business (http://www.stateoftheowner.com)

Они опросили более 4000 компаний по всему миру, чтобы найти основные факторы, которые позволяют добиваться предпринимателям более быстрого роста и более высокой прибыли, чем средние результаты по рынку. Результаты были их удивили.

Два самых важных дня в неделю (и это не weekend)

два самых важных дня в неделю

Больше, чем все другие факторы рост компании предсказывает ответ на единственный вопрос: «Как много времени вы лично тратите на маркетинг и продажи в вашей компании».

Доход в компниях, где владельцы бизнеса тратили по крайней мере 40% своего времени на маркетинг и продажи, рос на 60% быстрее, чем в компаниях, где этого не делалось.

Они назвали это правилом Двух дней для роста. Здесь не было единственно верной формулы — одни владельцы уделяли больше времени продажам, другие -маркетингу, но черезвычайно важно, чтобы был охвачен весь спектр этих вопросов — и маркетинг и продажи.

Вывод: тратьте как минимум два дня в неделю на маркетинг и продажи, даже если вы считаете, что очень заняты. Это — основа «менталитета роста».

Ловушка уверенности

ловушка уверенностиОни также выявили, что владельцы бизнеса черезвычайно уверенны в своей способности конролировать будущее.

 

Но исследование, тем не менее, показало — чем больше вы верите, что можете контролировать будущее, тем менее это является правдой.

Одна из осносновых вредных привычек предпринимателя, это считать, что он может всё проконтролировать сам, так как исследования EMyth показали — конечный успех в бизнесе приходит с построением команды и получением контроля над выращиванием такой команды.

О чём можно поговорить через год

Несмотря на естесвенную тенденцию управлять изменениями самостоятельно, многие владельцы бизнесов не получают желаемых результатов. Одни компании растут, а другие — нет. Исследователи пытались найти причины этого, задавая предпринимателям вопрос об их лучших и худших решениях за год. При этом ярко проявилось, что и лучшие и худшие решения связаны с персоналом.

Культивирование команды Роста

Анализируя данные опроса исследователи EMyth пришли к выводу, что самый важный фактор — это вера собственника в то, что способность его команды генерировать новые идеи — это конкурентное преимущество. Они назвали это — Построение Команды Роста.

Наличие такой Команды Роста является предвестником высокой прибыльности компании и самореализации собственника — когда дело доходит до денег, вы можете получить свой кусок пирога и съесть его.

Цена неопытности

Экспертность предпринимателяЕщё один важный вывод был связан с вопросом: «Имеете ли Вы хотябы ещё один бизнес»? Те, кто отвечали «да», были лучше во всём. По сравнению с собственниками, у которых был только первый бизнес, они:

  • имели устойчивый рост бизнеса на протяжении последних пяти лет, в три раза больший, чем у начинающих собственников;
  • росли быстрее, чем их конкуренты в 2013;
  • были более прибыльными, чем их конкуренты в 2013;
  • лучше понимали и контролировали свой бизнес.

Так что же делать начинающим бизнесменам. Ответ есть в исследовании Герберта Симона — он показал, что эксперты «видят» вир по-другому. В отличие от любителей, они могут собрать маленькие кусочки информации в более крупные блоки и найти закономерности.

Исследователи пытались найти, что эксперты делают по-другому. Многое они делают также, как и начинающие предприниматели, но один ключевой фактор отличался — в их бизнесе есть система.

Стройте систему, а не гроб

система роста бизнеса

Система не должна душить креативность и гибкость вашего бизнеса бесконечным списком процессов и инструкций. Предпрениматели-эксперты чётко знают, как соединить 3 ключевх вопроса:

  1. Каким должно быть наше видение и процесс стратегического планирования, чтобы компания развивалась?
  2. Кто наш самый выгодный клиент исходя из этого видения?
  3. Как заставить работать маркетинг и продажи вместе на привлечение этого клиента?

Не изобретайте колесо

Семь динамикТак какой же самый лучший способ для построение системы бизнеса? Ответ прост — найдите того, кто уже сделал это. У EMyth есть отличная система, с которой можно начать.

 

 

Она называется «Семь динамик» и состоит из следующих элементов:

  1. Лидерство
  2. Бренд (стратегический маркетинг)
  3. Финансы
  4. Менеджмент
  5. Производство и доставка продукции
  6. Продажи
  7. Маркетинг

Самое важное — выбрав систему, используйте её для запуска каждого аспекта в вашем бизнесе. Поставьте всё на неё, глубоко протестируйте, а если не подойдёт — попробуйте другую.

Какие навыки владельца бизнеса приводят к росту компании

Post navigation