Зависть — чувство дискомфортное, оно постоянно действует на человека, который его испытывает. При этом он часто готов заплатить любые деньги, чтобы приблизиться к тому, чему он завидует.

А чему люди только не завидуют — новой машине и новой квартире, путешествиям и обновкам. Зная это, маркетологи довольно часто используют этот приём. Многие рекламщики обыгрывают чувство зависти потенциальных покупателей в своих кампаниях.

Что характерно, чувство зависти присуще не только человеку, но есть и у животных. Исследователи из университета в Атланте провели эксперимент с обезьянками капуцинами. Обезьян поместили в прозрачные клетки и поставили одинаковые задачи — надо было передать камень эксперементатору. За решение задачи приматов вознаграждали дольками огурца.

Но в некоторый момент одна из обезьянок (которая на видео справа) стала получать вместо огурца виноград. Посмотрите, как она себя повела.


Как чувство зависти используется в маркетинге

Post navigation