Нам необходимо всегда помнить: сами по себе характеристики товара не продают его. Продают выгоды. Поэтому, чтобы реклама была эффективной, вы должны обращаться к потребностям клиента, их интересам, проблемам и тому подобное, вместо того чтобы говорить ему о своем продукте или сервисе. Если вы сфокусируетесь на их заботах и проблемах, отклик от рекламы увеличится вдвое по сравнению с тем, что есть у вас сегодня.

Если в вашем объявлении вы говорите о себе или о своей компании — перепишите его! Говорите о клиенте!  Количество откликов значительно увеличится, может быть в два, а может быть и в 10-20 раз. Но вы не узнаете, пока не попробуете.  Удостоверьтесь в том, что ваше объявление учитывает интересы конечного потребителя вашего продукта или сервиса.

Следующая ошибка …

Ошибки рекламы: вы не говорите о выгодах клиента

Post navigation