Всегда помните причину, по которой вы даете рекламу. Это – продавать. Но объявление ничего не продает, если в нем нет того, что можно купить. При этом большинство компаний просто перечисляют название компании, наименование продуктов или сервиса, который они предлагают, печатают  фотографию владельца или продукта и, опять же, какой-нибудь слоган.

Включите спецпредложение — например, скидку, 3 по цене 2-х, купон или что-то еще, что связано с вашими продуктами, и что заставило бы человека откликнуться на ваше предложение. Не давайте рекламу, которая просто представляет собой увеличенную визитку. Вам надо описать продукт или сервис, который нужно продать.

Включите в вашу рекламу что-то специфическое. Если вы не планируете рекламировать специфический продукт или сервис, то, по крайней мере, рекламируйте бесплатную брошюру, пробник или что-то еще, что привлекает вашу целевую аудиторию. Тогда вы хотя бы выделите людей, которые заинтересованы в вашем продукте или сервисе. Потом вы сможете связаться с ними, у вас будут каналы коммуникации с теми, у кого может быть интерес к тому, что вы продаете.

Вот хороший пример: «Сертификат для покупок в продуктовом магазине на 5 000 рублей, если вы покупаете квартиру через меня». Это активный подход к рекламе, а не просто размещение своего лица, названия компании, адреса, номера телефона или слогана, типа «Мы заботимся о вас», «Мы работаем усерднее» или какой-либо другой бессмыслицы, что может сказать любой другой риэлтор.

Следующая ошибка …

Ошибки рекламы: в объявлении нет специального предложения

Post navigation