Вы даёте рекламу, так как хотите, чтобы ваш читатель или слушатель предпринял какие-то действия. Например, чтобы он пришел к вам в магазин, посетил ваш вебсайт, сделал заказ по телефону или что-то подобное. Поэтому реклама обязательно должна содержать призыв к действию.

Вы должны попросить или подсказать вашему потенциальному клиенту, что ему нужно сделать. Для того чтобы увидеть хороший пример побуждения к действию, вам достаточно включить телевизор и посмотреть канал продаж. Прекрасные примеры в области призыва к действию вы можете увидеть на телевизионных каналах типа «Магазин на диване» и т.п. «Закажите сейчас!», «Позвоните нам немедленно!». Они совершенно конкретно описывают, какими должны быть последующие шаги. Но по какой-то непонятной причине руководители компаний считают, что это ниже их достоинства – говорить потенциальному клиенту, какие действия предпринять. Поэтому они и запускают объявление, где написано их название, слоган и контактная информация. Они никогда не просят читателя или слушателя сделать хоть что-нибудь.

Если это касается и вас,  то я рекомендую — сейчас же прекратите давать такую рекламу! Если вы хотите сделать продажу, то просите купить. Скажите, что должен сделать ваш потенциальный покупатель. Если вы не делаете этого, если не просите предпринять определенные действия, вы не получите в ответ определенных действий. Устраните эту ошибку из своего маркетинга.

Следующая ошибка …

Ошибки рекламы: нет призыва к действию

Post navigation