Все любят откладывать всегда дела на потом. И для того чтобы вывести людей из этого состояния откладывания, вы должны создать атмосферу срочности. Надо создать ситуацию — или ваши клиенты выиграют что-то, действуя сейчас, или они что-то потеряют, если не сделают этого.

Для этого вам надо в рекламном объявлении установить сроки приема заявок или указать причину, по которой необходимо ответить именно сейчас. Атмосфера срочности может быть создана с помощью сообщения, что будет продано только определенное количество товара или что осталось ограниченное количество и тому подобное. Например: как только сто штук продукта будет продано, акция прекращается.  Убедительные и реальные причины для того, чтобы действовать сейчас, подтолкнут людей к отклику на вашу рекламу.

Но не надо говорить, что вы продаете только сто штук товара, если все знают, что, на самом деле, у вас есть тысяча штук.  В глазах потенциальных клиентов вы станете лгуном, а у лгунов не покупают. Поэтому создавайте ощущение срочности достоверными методами и средствами.

А что если у вас неограниченное количество продукта? Как можно создать у клиентов атмосферу срочности в этом случае? Например, можно установить ограничения на бесплатный бонус, если они откликнутся до определенной даты. В этом случае вы и установите срок и сохраните свою репутацию.

Следующая ошибка …

Ошибки рекламы: вы не устанавливаете сроки

Post navigation


One thought on “Ошибки рекламы: вы не устанавливаете сроки

Добавить комментарий