Иногда маркетологи думают, что они создали продукт и выгоды для клиентов, которые будут востребованы. Но при этом они могут быть очень далеки от истины, так как потребности часто меняются. Пока продукт новый, именно фактор новизны может быть наиболее притягательным для клиентов. Однако по мере того, как продукт теряет свою новизну, а конкуренты тоже выходят на рынок, качество, дополнительные особенности и выгоды начинают играют более значимую роль.
В то же время, те проблемы, которые существуют на вашем рынке сегодня, могут быть разрешены завтра навсегда. И в этом случае вам придется репозиционировать ваше предложение, предлагая решения совсем других проблем. Поэтому важно иметь всю необходимую информацию о вашем рынке. А источник этой информации – ваш клиент.
Вы должны постоянно исследовать своего клиента, его самые критичные потребности, мечты и цели. Когда вы получите такую информацию, вы увидите свои возможности и выгоды. Это не значит, что если вы проведете опрос, то сразу получите нужные ответы. Вместо этого сделайте предложение и посмотрите на реакцию вашей аудитории. Если никто не откликнулся, измените его. Снова определите, что привлекает ваших потенциальных клиентов в большей степени и используйте это. Рынок всегда даст вам правильный ответ, самое главное – задать правильный вопрос, используя рекламное объявление.