Для вас — это так и есть, но не для ваших покупателей. Покупателям все равно. Они не хотят слушать или читать ваши продающие тексты. Вполне может быть, что они даже не взглянут на ваше объявление в журнале или в газете. Возможно, у них есть некоторый интерес к вашему продукту, но вам надо сделать усилие, чтобы привлечь их внимание, образно говоря, схватить их за руку и остановить, чтобы рассказать им о вашем продукте. Вы можете достичь своей цели, если вы уже в заголовке укажете на выгоды, которые так важны для клиента, что он просто не сможет пройти мимо. У вас есть всего несколько секунд, чтобы остановить вниманием клиента и втянуть его в чтение вашего текста. Если вы не сможете захватить его внимание здесь и сейчас – вы потеряли его навсегда.

Чтобы избежать этого, вы должны описать вашу самую мощную выгоду сразу же, в заголовке своего объявления. Опишите ее как можно весомее, сделайте ее такой привлекательной, что только идиот сможет пройти мимо. Вот это и есть радикально другой подход, нежели мы видим сегодня в большинстве рекламных объявлений.

Если вам нужно получить больше продаж или контактной информации, забудьте о красивых объявлениях. Забудьте о том, чтобы казаться умным или креативным. Вместо этого концентрируйтесь на том, чтобы ударить вашего клиента прямо между глаз самой важной для него выгодой, которую только вы можете предложить.

Следующая ошибка …

Ошибки рекламы: вы считаете, что ваш продукт или ваше объявление важны для покупателей

Post navigation