Одна из главных ошибок рекламодателей — отсутствие измерений результаты рекламы прямого отклика. В рекламе прямого отклика есть стопроцентная возможность отследить результаты ваших действий. Используя идентификаторы, вы можете точно проследить, каков отклик на каждое продающее письмо, которое вы послали. Большинство рекламных агентств утверждают, что рекламу невозможно измерить. Ерунда. Вы можете подсчитать, сколько людей запросили дополнительную информацию, сколько из них приобрели ваш товар, сколько из них продолжили приобретать ваш товар или сервис и т.д.

Возможность отслеживать результаты вашей рекламы дает вам стратегическое преимущество контроля над ситуацией. Результаты скажут вам, что работает, а что нет, в точности насколько хорошо работает один прием по сравнению с другим. Это позволит вам понять, какого маркетингового подхода следует придерживаться, какой модифицировать, от какого отказаться. Это также даст вам информацию о том, какой продукт наиболее эффективен, на какой географический сегмент обратить большее внимание и какой канал продвижения товара использовать.

Реализовать это очень просто — каждый элемент маркетинга, который вы создаете для продвижения вашего предложения, должен иметь идентификатор для отслеживания результатов.

Следующая ошибка …

Ошибки рекламы: вы не отслеживаете результаты вашей рекламы

Post navigation