Это реально важный момент в вашем бизнесе. Потому что, когда такой план есть, и он эффективно реализуется, вы можете удвоить или утроить вашу прибыль. Суть в том, что гораздо легче и дешевле продавать тому, кто уже приобрел у вас товар, чем найти нового покупателя. Это означает, что самая большая выгода может быть получена от обработки списка ваших существующих клиентов, общения с теми, кто уже ваш клиент.

Большинство компаний никогда не занимаются повторными продажами и никогда больше не контактируют с человеком, который однажды купил у них продукт или сервис. Но компании, которые занимаются маркетингом прямого отклика, как правило, имеют хорошо отлаженную систему повторных обращений и продаж.

Вот несколько советов о том, как запустить вашу программу повторных обращений и продаж:

  • Всегда прилагайте дополнительное предложение к каждому счету, который вы высылаете. Не имеет значения, купил ли клиент что-то большое или что-то маленькое. Даже если это всего лишь запрос дополнительной информации, обязательно приложите ваше предложение к вашему ответу.
  • Каждый случай коммуницирования с клиентом должен включать в себя то или иное предложение. Даже если вы посылаете письмо с извинениями, если что-то было сделано не так, делайте предложение.
  • Типы предложений могут меняться в соответствии с тем, что вы продаете. Вы можете предложить скидку на 2-3 продукта или дать скидку потенциальному клиенту.
  • Вне зависимости от того, что вы продаете, нужно всегда ковать железо, пока горячо. Сделать предложение в продолжение уже сделанного заказа – самое удачное время и самая простая продажа. Поэтому постоянно коммуницируйте с людьми в вашем списке, даже с теми, кто ничего не купил, а лишь сделал запрос для получения дополнительной информации, даже с теми, кто сказал, что они не будут ничего покупать у вас.
  • Постоянно держите свой продукт перед глазами ваших клиентов. Чем больше вы кому-то продадите, тем больше они будут вам доверять. Тем более склонны они будут покупать у вас вновь. Это прибыльный бесконечный процесс.

Следующая ошибка …

Ошибки рекламы: вы не планируете получение прибыли от повторных продаж

Post navigation