Большинство компаний доверяют свою рекламу рекламным агентствам. Они полагают, что, поскольку рекламные агенты варятся в рекламном бизнесе, они должны знать, что работает, а что нет. Это огромная ошибка. Рекламные агенты – не более чем продавцы, которые получают комиссионные. Их единственная цель – получить вашу подпись на договоре и получить от вас оплату. Добросовестные агенты помогут вам получить как можно больше рекламы за ваши деньги в различных изданиях, на радио или телевидении. Но никогда нельзя позволять им создавать для вас рекламное объявление. Для этого есть две причины.

Во-первых, только вы понимаете, что работает, а что нет. Никто больше этого не знает. В большинстве случаев ваш рекламный агент не имеет ни малейшего понятия о копирайтинге или психологии продаж. Их единственная цель — заставить вас платить за рекламу снова и снова.

Вторая причина того, чтобы не вверять вашу рекламную кампанию агенту – в том, что они не отвечают за результаты. Это ваша ответственность. А работа агента – предоставить вам рекламное место, чтобы вы смогли прорекламировать ваш товар или сервис.

Следующая ошибка

Ошибки рекламы: вы не хотите сами заниматься маркетингом

Post navigation