В конце концов вы устанете от того маркетингового приема, который используете. Или вам самим станет скучно, или же вашим работникам или вашим родственникам или вашим друзьям надоест видеть одно и то же объявление. И тогда вам захочется изменить его, придать ему новый, свежий вид.

Но не делайте этого. Не меняйте ничего в своем маркетинге, просто потому что вам надоел такой подход. Не меняйте ни одного элемента вашего маркетинга для того, чтобы придать ему новый вид. Единственная причина, по которой вы можете изменить направление вашего маркетинга — снижение эффективности. Только когда ваш бухгалтер говорит, что ваши продажи начинают падать, у вас есть весомая причина поменять свой подход. При этом вы должны очень тщательно и осторожно протестировать альтернативу и посмотреть, увеличивается ли отклик в значительной мере.

Если вы можете увеличить отклик и прибыль, тогда, конечно, меняйте. Но если рынок продолжает реагировать на ваши усилия по продвижению продукта, будет глупо менять вашу рекламу.

Однако это не означает, что вы должны останавливаться в тестировании новых подходов и обращений к рынку. Продолжайте использовать ваш текущий маркетинг как контрольную точку, пока вы не найдете что-то более эффективное. Пока вы не найдете замену, ваша контрольная точка должна продолжать свое существование.

Следующая ошибка

Ошибки рекламы: вы меняете маркетинг только потому, что вам надоел существующий подход

Post navigation